Государственное бюджетное учреждение города Москвы «Малый бизнес Москвы» ГБУ города Москвы «МБМ»

Семинары и мастер-классы

Семинар «7 шагов к созданию успешного бренда: самое главное о брендинге для предпринимателей простым языком»

Главное, что нужно знать предпринимателю о брендинге, на понятном языке: методология, алгоритм построения бренда, инструменты и ресурсы; пошаговая инструкция по разработке бренда примеры и типичные ошибки


СПИКЕР 

Пронина Светлана
основатель агентства tWin Branding, эксперт и консультант по созданию и развитию брендов, бренд-стратег, маркетолог


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  • знакомство, введение: давайте договоримся, что мы понимаем под понятиями «бренд» и «брендинг»
  • критерии успешного бренда
  • методология: шаг за шагом, или как не пропустить что-то важное в разработке бренда
  • основные понятия в стратегии бренда и их практическая польза простым языком
  • инструменты и ресурсы, доступные для самостоятельного применения
  • примеры, обсуждение


ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1649


E-MAIL info@mbm.ru 

+7 (495) 225-14-14 Горячая линия